Топ Казино 5

Приветственный бонус в размере 100 евро.

Приветственный бонус в размере 200 евро.

Приветственный бонус в размере 100 евро.

Приветственный бонус в размере 400 евро.

Приветственный бонус в размере 200 евро.

Платежи в казино

Многие игроки ищут именно то казино, которое наилучшим образом соответствует их потребностям. Хайроллер, любящий блэкджек, будет искать казино с высокими лимитами и отличными играми в блэкджек, включая вариант с живым казино. Малобюджетный игрок, который любит игровые автоматы, будет искать казино с большим разнообразием игровых автоматов, которые могут иметь отличное бонусное предложение, дополняющее его банкролл казино. Однако выбор онлайн-казино для игры - это не только вопрос соответствия вашим потребностям. Многие игроки также предъявляют особые требования к казино, которые необходимо выполнять, и чаще всего они связаны с платежами.

У каждого свой любимый способ расплачиваться за свои расходы. Некоторые могут предпочесть оплату наличными, другие используют только дебетовую карту, а третьи снова могут предпочесть оплачивать все расходы своей кредитной картой. То же самое и в мире онлайн-казино! Есть игроки, которые предпочитают играть со своей кредитной картой, но может быть такое же количество игроков, у которых нет кредитной карты, и поэтому они ищут казино, которое предлагает оплату банковским переводом или дебетовой картой. Опытным игрокам может понадобиться казино, в котором они могут использовать определенный электронный кошелек, так как часто это означает гораздо более быстрое время перевода по сравнению с другими способами оплаты, особенно когда дело доходит до обналичивания вашего выигрыша!

Обзоры Казино
13
Минимум депозит
10$

Несколько вариантов оплаты

Большинство онлайн-казино предлагают несколько способов внести деньги на ваш счет в онлайн-казино. Наиболее распространены следующие методы:

  • Дебетовая или кредитная карта
  • E-кошелек
  • банковский перевод
  • Предоплаченные карты
  • Биткойн и другие криптотермии
  • Национальные способы оплаты, специфичные для определенной страны

Если у вас есть кредитная карта или счет у одного из основных поставщиков электронных кошельков, таких как Neteller и Skrill (который ранее был известен как Moneybookers), вам повезло, поскольку эти способы оплаты принимаются практически везде. Единственное, что следует отметить, это то, что повсеместно принимаются только кредитные карты Visa и MasterCard. Кредитные карты American Express отстают от этих двух основных систем кредитных карт, и не все онлайн-казино принимают их. Оплата банковским переводом - хороший третий вариант, хотя есть некоторые казино, которые не принимают банковские переводы для внесения денег. Однако, если вы используете менее популярный электронный кошелек, определенные дебетовые карты и менее известные электронные кошельки, или зависите от национальных методов оплаты электронной коммерции (например, Sofort в Германии или iDeal в Нидерландах), вам необходимо проявить осторожность. при выборе казино для игры, учитывая тот факт, что не все онлайн-казино поддерживают эти способы оплаты.

Кредитные карты

В наши дни использование кредитных карт является одним из самых популярных способов совершения онлайн-платежей, хотя владение и использование кредитных карт по-прежнему сильно варьируется в зависимости от страны, в которой люди живут. В таких странах, как США, Великобритания и страны Скандинавии, владение кредитной картой является почти универсальным, и большинство потребителей выбирают оплату картой. В других крупных экономиках мира, например в странах центральной и южной Европы, нет аналогичной исторической традиции использования кредитных карт, поскольку дебетовая карта часто все еще является здесь королем. Если у вас есть кредитная карта - или вы можете легко получить ее через свой банк или любого другого поставщика кредитной карты - тогда вам повезло, поскольку платежи в казино можно легко производить с помощью вашей карты. Наиболее распространенными и широко распространенными кредитными картами являются Visa и MasterCard, за которыми с небольшим отрывом идет American Express. Хотя практически каждое онлайн-казино принимает карты Visa и MasterCard, вам следует внимательно проверить, учитываются ли они для American Express.

Внести деньги на свой счет в онлайн-казино с помощью кредитной карты очень просто, так как это работает точно так же, как и любые другие онлайн-транзакции, такие как покупка нового комплекта одежды или билета на самолет. Просто введите свое имя, номер кредитной карты, дату истечения срока действия, а также последние три цифры на обратной стороне карты, введите или выберите сумму денег, которую вы хотите внести на свой счет в онлайн-казино, и вуаля - вы сделали сделка! Казино обычно обрабатывают транзакции по кредитным картам мгновенно, и деньги поступают на ваш счет в онлайн-казино в считанные секунды.

Дебетовые карты

Многие дебетовые карты (в первую очередь те, которые выпущены MasterCard или Visa, такие как, например, Visa Classic или Visa Electron) также можно использовать для платежей в онлайн-казино. В основном это работает точно так же, как оплата кредитной картой, как мы описали выше, с той очевидной разницей, что деньги будут сняты напрямую с вашего банковского счета, а не с вашего «кредита», который вы должны будете вернуть позже. Как и в случае с кредитными картами, выбранная вами сумма будет сразу же доступна на вашем счету в онлайн-казино, так что вы можете сразу же начать играть. Несмотря на то, что наиболее распространенные дебетовые карты Visa и MasterCard довольно широко принимаются в онлайн-казино, есть несколько казино, которые позволяют производить оплату только с помощью надлежащей кредитной карты. Если вы используете дебетовую карту, которая не использует стандартные сети MasterCard или Visa, шансы, что она будет принята в онлайн-казино, намного ниже.

Электронные кошельки

Вместе с кредитной картой электронный кошелек, вероятно, является лучшим вариантом для платежей в онлайн-казино. Если вы новичок в мире онлайн-казино, возможно, вы этого еще не осознали, но большинство экспертов по онлайн-казино и крупных игроков на самом деле предпочитают электронные кошельки всем остальным! Преимущества очевидны. Часто вы можете открыть счет электронного кошелька бесплатно, вы можете привязать электронный кошелек к своему собственному банковскому счету, кредитной или дебетовой карте, и платежи обычно обрабатываются мгновенно. Затраты на транзакции часто ниже, и у вас, безусловно, лучшая конфиденциальность транзакций.

Доступно множество электронных кошельков, и большинство из них можно открыть бесплатно. Neteller и Skrill (ранее называвшиеся Moneybookers) - две наиболее распространенные и почти повсеместно принимаемые в онлайн-казино. Ukash, Click and Buy, PaySafe и Paypal - это другие электронные кошельки, хотя они могут приниматься или не приниматься онлайн-казино в качестве действительного способа оплаты, поэтому заранее проверьте, предлагает ли казино это в качестве действительного способа оплаты.

Предоплаченные карты

Предоплаченная карта может быть вариантом для людей, у которых нет кредитной карты и чьи дебетовые карты не принимаются онлайн-казино. Это может быть хорошим вариантом для совершения онлайн-платежа в казино, особенно если вы не можете получить кредитную карту и у вас есть дебетовая карта, использующая любую другую сеть транзакций, кроме Visa или MasterCard. Предоплаченная карта работает аналогично дебетовой карте, например Visa electronic или Visa classic, которые мы описали выше. Единственное отличие состоит в том, что такая предоплаченная карта не привязана к вашему банковскому счету, а уже списана определенная сумма денег с вашей карты. Например, вы можете купить предоплаченную карту с кредитом в 1,000 евро. Многие из таких предоплаченных карт также можно пополнить, если вы израсходовали все деньги на них, просто зайдя в торговый центр, где они продаются, или сделав банковский перевод, чтобы положить на них деньги.

Прежде чем рассматривать этот вариант, целесообразно сначала проверить, какие карты предоплаты принимаются выбранным вами казино. В случае сомнений вы всегда можете обратиться в службу поддержки казино. Часто на предоплаченных картах есть логотип Visa или MasterCard, что означает, что они будут приняты почти повсеместно. Одним из наиболее известных поставщиков предоплаченных карт является Paysafe, который является довольно популярным вариантом среди игроков и принимается большинством онлайн-казино. Вы можете купить такую ​​карту в Интернете или в магазинах точно так же, как вы купили бы кредиты на мобильный телефон с предоплатой. Другой пример системы предоплаченных карт - Ukash.

банковский перевод

На бумаге банковский перевод может показаться самым простым способом произвести платеж в казино. Все мы используем банковские переводы в повседневной жизни для оплаты счетов, а с развитием Интернета и мобильного банкинга такие транзакции можно совершать в считанные секунды. Хотя это может быть самый простой вариант, однако это не обязательно лучший метод для совершения платежей в казино. Несмотря на то, что внести деньги в онлайн-казино таким способом так же просто, как оплатить счет за коммунальные услуги, это, к сожалению, один из более медленных способов. Особенно, если онлайн-казино находится в стране, отличной от той, в которой находится ваш банк, может пройти несколько дней или даже недель, прежде чем деньги будут получены казино. По сравнению с мгновенными платежами с помощью кредитной карты, дебетовой карты или электронного кошелька, вам придется долго ждать, прежде чем вы сможете начать играть.

Однако есть несколько причин, по которым игроки все же могут выбрать банковский перевод. Самая большая причина заключается в том, что с помощью банковского перевода вы можете переводить гораздо большие суммы денег за один раз по сравнению с использованием кредитной карты. Часто онлайн-казино имеют максимальные лимиты на транзакции по кредитным картам или электронным кошелькам. Во многих случаях у игроков могут быть свои собственные максимальные лимиты для своей кредитной карты, которые, например, могут быть ограничены лимитом в 2,000 евро. Если вы являетесь крупным игроком и можете, например, захотеть внести 20,000 XNUMX евро на свой счет в онлайн-казино, банковский перевод в этом случае может иметь больше смысла. Конечно, вы также можете внести деньги банковским переводом на свою кредитную карту или электронный кошелек, а затем совершить транзакцию в онлайн-казино оттуда. Во многих случаях это будет более быстрый вариант.

Однако обратите внимание, что хотя большинство онлайн-казино принимают банковские переводы, некоторые из них принимают только мгновенные онлайн-платежи (кредитные и дебетовые карты, электронные кошельки и т. Д.), Поэтому не предполагайте автоматически, что вы можете платить в казино банковским переводом. .

Биткойн и другие криптотермии

Использование криптовалют может быть выгодно тем, у кого уже есть стопка биткойнов или других валют. Это не то, что мы бы вообще рекомендовали тем, кто никогда раньше не имел дело с биткойнами. В этом случае преимуществом может быть высокая скорость оплаты и низкие транзакционные издержки по сравнению с другими способами оплаты. Конфиденциальность транзакций с криптовалютой может быть еще одним преимуществом для некоторых игроков. Некоторые казино принимают платежи в биткойнах и автоматически конвертируют их в соответствии с дневной ставкой в ​​евро или доллары, в то время как в других казино есть специальные биткойн-игры, в которых вы действительно можете играть своими монетами - и, надеюсь, заработать больше биткойнов обратно!

Национальные способы оплаты

Хотя такие способы оплаты, как кредитные карты, банковские переводы и электронные кошельки, используются по всему миру и доступны игрокам независимо от того, где они проживают, есть несколько способов оплаты, которые можно найти только в определенной стране. Например, у голландцев есть своя система iDeal для осуществления мгновенных платежей через электронную торговлю, у немцев есть Sofort как аналогичная система быстрых онлайн-платежей, в Бельгии - метод под названием Bankcontact / Mr. Наличные деньги используются, и так форт. Такие способы оплаты особенно популярны в странах, где нет реальной культуры кредитных карт, например в США, и могут быть очень удобны для оплаты товаров в Интернете.

Хотя не каждое онлайн-казино обслуживает весь мир, растет число казино, в которых предлагаются такие редкие способы оплаты. Если у вас нет кредитной карты или электронного кошелька, и вы можете столкнуться с высокими операционными расходами или долгим ожиданием при использовании банковского перевода, то вам следует проверить, есть ли уважаемые онлайн-казино, предлагающие альтернативные способы оплаты. Практическое правило: если казино предлагает языковой вариант для вашей страны, вы можете обнаружить, что они также принимают уникальные способы оплаты из вашей страны. Казино с немецким языком, очевидно, с большей вероятностью примет типичные немецкие способы оплаты, чем без них, так как это казино явно будет ориентировано на немецкий рынок!

Обналичивание вашей прибыли

Несмотря на то, что у вас есть огромное количество вариантов оплаты, когда дело доходит до внесения денег на ваш счет в онлайн-казино, их меньше, когда наступает время выплаты. Когда вы выиграли приличную сумму денег на игровом автомате или нажили небольшое состояние, играя в блэкджек несколько раз, вы, конечно же, захотите обналичить свой выигрыш. К счастью, всегда есть способ сделать это и заполучить свои кровно заработанные деньги.

Несмотря на то, что доступные методы выплат сильно зависят от казино, в котором вы играете, есть три универсальных метода, которые вы найдете почти в каждом онлайн-казино. Эти:

  • кредитная карта
  • электронный кошелек
  • банковский перевод

Большинство казино позволяют вам выбрать предпочтительный метод выплаты, хотя могут быть определенные ограничения, о которых вам нужно помнить. Казино часто может ограничивать выплаты максимальной суммой в неделю или месяц. Например, в казино может действовать правило, согласно которому они могут платить вам не более 10,000 50,000 евро в неделю. Эти платежные ограничения часто устанавливаются поставщиками платежей или самим казино для обеспечения ликвидности, и в них нет ничего странного. Даже если вы, возможно, выиграли сумму, превышающую максимальный лимит, скажем, 10,000 XNUMX евро, выиграв джекпот на слоте, вы все равно получите все свои деньги. В этом случае вам нужно будет подождать всего пять недель, пока вы не получите полную сумму, поскольку казино переведет ее пятью частями по XNUMX XNUMX евро за транзакцию. К счастью, во многих казино предусмотрены договорные выплаты, если вы выиграете джекпот, так что вам не нужно долго ждать, чтобы получить прибыль от казино.

Скорость выплат

Еще одна вещь, о которой следует помнить, когда дело доходит до выплат, - это временные рамки для каждого отдельного метода. Даже если казино сможет обработать вашу выплату мгновенно в тот момент, когда вы ее запросите, она все равно будет в руках поставщика платежей, когда дело доходит до скорости, с которой деньги поступают на ваш счет. Выплаты по кредитной карте и электронному кошельку, как правило, являются самым быстрым вариантом. Во многих случаях казино может обрабатывать эти платежи мгновенно или в короткие сроки, от нескольких часов до одного или двух дней. В идеальных случаях ваши деньги могут даже появиться на вашем счете в электронном кошельке в тот же день, хотя чаще всего два-три дня. С кредитными картами это может занять немного больше времени, поскольку даже если казино обработало ваш запрос на выплату в тот же день, скорее всего, потребуется еще два-три дня, прежде чем ваш банк или поставщик кредитной карты получат деньги и обновил статус вашего аккаунта.

Как и депозиты, банковские переводы также являются самым медленным методом выплаты выигрышей в казино. Это особенно актуально, если казино находится в другой стране, чем вы, и когда в нем используется валюта, отличная от валюты вашей страны. Прежде всего, казино обычно обрабатывает запрос на выплату в течение нескольких дней. Тогда перевод будет на откуп банков казино и собственного банка. Может пройти две или три недели, прежде чем деньги наконец появятся на вашем счете, хотя некоторые казино могут сделать это быстрее примерно за неделю. Тем не менее, выплаты банковским переводом имеют ряд существенных преимуществ. Несмотря на то, что это медленнее, ограничений на перенос, вероятно, меньше. Если вы, возможно, выиграли огромную сумму денег, вы часто обнаруживаете, что казино может выбрать только банковский перевод как способ выплаты вашей прибыли после проверки.

Руководство для начинающих

Те, кто хорошо разбирается в технологиях и хорошо разбираются в Интернете, часто обнаруживают, что оплата в онлайн-казино и запрос на выплату прибыли в казино чрезвычайно просты. Однако начинающие игроки, а также люди, менее знакомые с современными интернет-технологиями, могут быть менее знакомы со всеми доступными опциями, правилами и ограничениями. Если вы такой человек, вы можете оценить наше Руководство по платежам в казино для новичков. В этом руководстве мы обсудим каждую деталь процесса депозита, а также процесс обналичивания ваших выигрышей в казино.

Если вы не уверены, какой вариант оплаты подходит вам лучше всего, или если вы можете столкнуться с некоторыми странно звучащими правилами или ограничениями в онлайн-казино, мы рекомендуем вам прочитать это руководство, поскольку мы также рассмотрим каждую ситуацию. Если у вас есть конкретный вопрос или общая проблема, велики шансы, что мы подробно объясним их в этом руководстве.

Уточняйте в казино

Конечно, последнее слово всегда остается за конкретным казино! Несмотря на то, что мы можем объяснить вам общие методы и правила платежей, ситуация может немного отличаться от казино к казино. Мало того, что каждое онлайн-казино имеет свой собственный набор принятых методов, у них также будут свои собственные временные рамки выплат или особый набор правил, которые являются уникальными только для этого казино.

Быстрый взгляд на веб-сайт казино часто отвечает на множество вопросов. Многие казино перечисляют свои допустимые способы оплаты в нижней части своего веб-сайта (в виде небольших логотипов каждого метода, например, с изображением известных логотипов MasterCard и Visa и т. Д.). Часто в онлайн-казино есть отдельная страница оплаты, где объясняются их правила и положения. Иногда их также можно найти в разделах «Часто задаваемые вопросы», «О нас» или в чем-то подобном.

Проверьте отзывы

В Gambling City у нас есть огромный список онлайн-казино в нашей базе данных, который мы лично для вас проверили. В этих независимых обзорах мы не только рассказываем вам все плюсы и минусы каждого казино, но и обсуждаем наш опыт в отношении платежей. Одним взглядом вы можете увидеть здесь, какие способы оплаты принимаются, а в самом обзоре вы можете узнать больше о средней скорости выплат и любых примечательных деталях, касающихся правил и ограничений, если в казино есть

Приветственный бонус в размере 100 евро.

  • Огромный выбор игр
  • Фантастическое лайв-казино, подходящее для хайроллеров
  • Высокие лимиты выплат

Приветственный бонус в размере 400 евро.

  • Отмеченное наградами мобильное казино
  • Выделенная секция живых игр на LeoVegas Live
  • Отличный выбор игр

Приветственный бонус в размере 200 евро.

  • Отличное казино для хайроллеров
  • В целом отличный бонусный пакет
  • Первоклассное живое казино

Top 5 Casinos

Welcome bonus of €100

Welcome bonus of €200

Welcome bonus of €100

Welcome bonus of €400

Welcome bonus of €200

Casino Payments

Many gamblers are looking for as specific casino which is the best fit to their needs. A high roller with a love for blackjack will be out looking for a casino with high limits and great blackjack games, including a live casino option. A low-budget player who is fond of slots will be on the lookout for a casino with a wide variety of slots which might have a great bonus offer to complement his casino bankroll. Selecting an online casino to play at is however not only a question of matching your needs. Many players will also have specific casino requirements which must be met – and most often these have to do with payments.

Everyone has their own favourite way of paying for their expenditures. Some might prefer to pay with cash, others use a debit card only, while some others might again prefer to pay every expenses with their credit card. This is the same in the world of online casinos! There are players who prefer to gamble using their credit card, but there might be an equal amount of players who do not have a credit card and are therefore looking for a casino which offers payment by bank transfer or debit card. Experienced gamblers might want a casino where they can use a certain e-wallet as often this means much faster transfer times compared to other payment methods, especially when it comes to cashing out your winnings!

Casinos
13
Min. Deposit
10$

Multiple payment options

Most online casinos offer multiple methods to deposit money to your online casino account. The most common methods are:

  • Debit or credit card
  • E-wallet
  • Bank transfer
  • Prepaid cards
  • Bitcoin and other cryptocurrencies
  • National payment methods specific to a certain country

If you have a credit cards or an account at one of the major e-wallet providers such as Neteller and Skrill (which was previously known as Moneybookers) you are in luck, as these payment methods are virtually everywhere accepted. The only thing to note is that only Visa and MasterCard credit cards are universally accepted. American Express credit cards lags behind these two major credit card systems and not all online casinos will accept it. Payment by bank transfer is a good third option, although there are some casinos out there which do not accept bank transfers to deposit money. If you however use a less popular e-wallet, certain debit cards and lesser known e-wallets, or are dependent on national e-commerce payment methods (for example Sofort in Germany or iDeal in the Netherlands), then you need to take care when selecting a casino to play at given the fact that not all online casinos will support these payment methods.

Credit cards

These days, using a credit cards is one of the most popular ways to make an online payment, although credit cards ownership and usage is still highly variably depending on the country in which people live. In countries such as the United States, United Kingdom and the nations of Scandinavia, credit card ownership is almost universal, with most consumers opting for payment by card. Other big economies in the world, such as those in central and southern Europe, do not have a similar historical tradition of credit card usage as the debit card is often still king here. If you have a credit card – or can easily attain one through your bank or any other credit card provider – then you are lucky, as casino payments can be easily made with your card. The most common and widely accepted of credit cards are Visa and MasterCard, followed by American Express a bit behind in third place. While virtually every online casino accepts Visa and MasterCard, you should check carefully whether or not the same counts for American Express.

Putting money on your online casino account using your credit card is very straightforward as it works in the exact same way as any other online transaction such as buying a new set of clothes or a plane ticket. Just fill out your name, credit card number, expiry date, as well as the last three digits on the back of your card, type or select the amount of money you want to deposit to your online casino account and voila – you have made the transaction! Casinos usually process credit card transactions instantly and the money will be available on your online casino account in seconds.

Debit cards

Many debit cards (most notably those issued by MasterCard or Visa, such as for example the Visa Classic or Visa Electron) can also be used to make online casino payments. It basically works the exact same way as making a payment by credit card just like we described above, with the obvious difference that the money will be directly withdrawn from your bank account and not from your ‘credit’ which you have to pay back later. Just like credit cards, the amount which you selected will be instantly available on your online casino account, so you can start playing right away. Even though the most common Visa and MasterCard debit cards are quite widely accepted at online casinos, there are a handful of casinos which only allow payment by a proper credit card. If you use a debit card which does not use the standard MasterCard or Visa networks, chances are much lower that it will be accepted at an online casino.

E-wallets

Together with the credit card, the e-wallet is probably the best option to make payments to an online casino. If you are new to the world of online casinos you might not yet realise this, but most online casino experts and high rollers actually prefer using e-wallets above anything else! The advantages are quite clear. You can often open an e-wallet account for free, you can link the e-wallet to your own bank account or credit or debit card and payments are normally processed instantly. Transaction costs are often lower and you have by far the best transaction privacy.

There are many e-wallets available and most can be opened for free. Neteller and Skrill (which was previously known as Moneybookers) are the two which are most widely, being nearly universally accepted at online casinos. Ukash, Click and Buy, PaySafe and Paypal are other e-wallets, although they may or may not be accepted by online casinos as valid payment method, so check in advance whether or not a casino offers this as a valid payment option.

Prepaid cards

A prepaid card might be an option for people who do not have a credit card and whose debit cards are not accepted by an online casino. Especially if you might be unable to obtain a credit card and when you have a debit card using any other transaction network than Visa or MasterCard, this can be a good option to make an online payment to a casino. A prepaid card works similarly as a debit card, such as a Visa electron or Visa classic, which we described above. The only difference is that such a prepaid card is not linked to your bank account but is already charged with a certain amount of money on your card. For example, you can buy a prepaid card with 1,000 EUR credit on it. Many of such prepaid cards can be recharged as well when you have used all the money on it by simply going to a high street retailer point which sells them, or to make a bank transfer to put money onto it.

Before you consider this option it is wise to check first which prepaid cards are accepted by the casino you have selected. If in doubt you can always contact the help desk of the casino. Often, prepaid cards will have a Visa or MasterCard logo on them, meaning that they will be almost universally accepted. One of the better known prepaid card providers is Paysafe, which is a quite popular option among gamblers and is accepted by most online casinos. You can buy such a card online or in shops in the same way as you would buy credits for a prepaid mobile phone. Another example of a prepaid card system is Ukash.

Bank transfer

On paper a bank transfer might sound like the easiest way to make a casino payment. We all use bank transfers in our daily lives to pay for bills and with the advance of internet and mobile banking such transactions can be made within seconds. While it might be the easiest option, it is however not necessarily the best method when it comes to making casino payments. Even though depositing money to an online casino this way is as easy as paying for your utilities bill, it is unfortunately among the slower methods. Especially if the online casino is located in a country different than the one in which your bank is based it can easily take a couple of days or even weeks before the money is received by the casino. Compared to the instant payments by credit card, debit card or e-wallet that is a long time to wait before you can start playing.

There are however some reasons why gamblers might still opt for a bank transfer. The biggest reason is that by using a bank transfer you can transfer much bigger amounts of money in one go compared to the use of a credit card. Often, online casinos have maximum limits in place for credit card or e-wallet transactions. In many cases players might have their own maximum limits to their credit card, which for example might be capped at a 2,000 EUR limit. If you are a high roller and might for example want to deposit 20,000 EUR to your online casino account, a bank transfer might in this case make more sense. Of course, you can also deposit money by bank transfer on your credit card or e-wallet, and then make a transaction to the online casino from there. In many cases this will be a quicker option.

Do however note that while most online casinos accept bank transfers, there are some which solely accept instant online payments (credit and debit cards, e-wallets and the like), so do not automatically assume that you can pay at a casino by bank transfer.

Bitcoin and other cryptocurrencies

Using cryptocurrencies might be advantageous for those who might already have a stack of Bitcoin or other currencies. It is not something which we would recommend at all for those who have never dealt with Bitcoin before. In this case, an advantage might be the quick payment speeds and low transaction costs in comparison to other payment methods. The privacy of cryptocurrency transactions might be another benefit to some players. Some casinos will accept a payment in Bitcoin and will automatically convert it according to the daily rate to euros or dollars, while other casinos have special Bitcoin games where you can actually gamble with your coins – and hopefully earn more Bitcoin back!

National payment methods

While payment methods such as credit cards, bank transfers and e-wallets are used around the globe and are available to players irrespective where they reside, there are a couple of payment methods which can only be found in a certain country. For example, the Dutch have their iDeal system to make instant e-commerce payments, the Germans have Sofort as a similar fast online payment system, in Belgium a method named Bankcontact/Mr. Cash is used, and so fort. Such payment methods are especially popular in countries without a real credit card culture like the USA, and can be very handy to pay for goods online.

Although not every online casino caters to the entire world, there are an increasing number of casinos where such rare payment methods are offered. If you do not have a credit card or e-wallet, and might face high transaction costs or a long time waiting when using a bank transfer, then you should check whether or not there are reputable online casinos out there offering alternative payment methods. As a rule of thumb: if a casino offers a language option for your country, you might find that they also accept unique payment methods from your country. A German-language casino is obviously more likely to accept typical German payment methods than one without, as this casino clearly will cater towards the German market!

Cashing out your profits

While you have a huge variety of payment options when it comes to depositing money to your online casino account, there are less options when it is payout time. When you have won a nice amount of money on a slot machine, or have acquired a small fortune with a few hands of blackjack, you do of course want to cash out your winnings. Fortunately, there is always a way to do this and to get your hands on your hard earned cash.

Even though the available payout methods highly depend on the casino where you play at, there are three universal methods which you will find back at almost every online casino. These are:

  • credit card
  • e-wallet
  • bank transfer

Most casinos will allow you to select your preferred payout method, although there might be certain limitations which you need to keep in mind. A casino can often restrict payouts to a maximum amount per week or month. For example, a casino might have the rule that they can only pay you at a maximum of 10,000 EUR per week. These payment restrictions are often put in place by payment providers or by the casino itself in order to ensure liquidity and are nothing strange. Even if you might have won an amount greater than the maximum limit, let’s say 50,000 EUR while hitting the jackpot on a slot, you will still get all your money. In this case you would only have to wait for five weeks until you have received the full amount, as the casino will transfer it in five instalments of 10,000 EUR per transaction. Luckily, many casinos have negotiable payouts if you win a jackpot so that you do not need to wait for a long time to get your hands on your casino profits.

Payout speeds

Another thing to keep in mind when it comes to payouts are the time frames for each individual method. Even when a casino might be able to process your payout instantly the moment when you request it, it will still be in the hands of a payment provider when it comes to the speed by which the money will appear on your account. Credit card and e-wallet payouts are generally the fastest option. In many cases, a casino can process these payments instantly or in a short time frame of a few hours up to one or two days only. In ideal cases, your money might even appear on your e-wallet account on the same day, although two to three days is more common. With credit cards it might take a bit longer, as even when a casino has processed your payout request on the same day, it would most likely still take an additional two to three days before your bank or credit card provider will have received the money and updated your account status.

Just like deposits, bank transfers are also the slowest method when it comes to paying out your casino winnings. This is especially the case if a casino is based in a different country than you and when it uses a different currency than your home country. First of all, it would usually take a few days just for the casino to process the payout request. Then the transfer is at the mercy of the banks of the casino and your own bank. It can easily take two or three weeks before the money will finally appear on your account, although some casinos can do it faster in about a week. There are however some great advantages of a payout by bank transfer. Even though it is slower, there are likely less restrictions to a transfer. If you might have won a huge sum of money, you will often find that a casino might only opt for a bank transfer as a way to pay out your profits after verification.

Beginner's guide

People who are tech savvy and know their way around the internet will often find paying at an online casino and requesting a payout of their casino profits to be extremely straightforward. Beginning gamblers, as well as people who are less familiar with modern-day internet technology, might however be less familiar with all the available options, rules and restrictions. If you are such a person you might appreciate our Beginner’s Guide to Casino Payments. In this guide, we will discuss each and every detail about the depositing process, as well as the process of cashing out your casino winnings.

If you are unsure which payment option works the best for you, or if you might come across some strange sounding rules or restrictions at an online casino, we recommended you to read this guide as we also go through each and every situation. If you have a specific question or common problem, chances are big that we will have explained it in detail in this guide.

Check with the casino

Of course, the final word always goes to the individual casino in question! Even though we are able to explain you the general methods and rules regarding payments, the situation might still be slightly different from casino to casino. Not only does each online casino have their own set of accepted methods, they will also have their own payout time frames or specific rules set which are unique only to that casino.

A quick glance at a casino’s website will often answer a lot of questions. Many casinos list their accepted payment methods at the bottom of their website (in the form of small logos of each method, such as showing the well-known MasterCard and Visa logos and such). Often, online casinos have a separate payment page where their rules and regulations are explained. Sometimes, these can also be found back in FAQ or ‘About us’ sections or something similar.

Check the reviews

At Gambling City, we have a huge list of online casinos in our database which we have personally reviewed for you. In these independent reviews we do not only tell you all the pros and cons of each casino, but we also discuss our experiences when it comes to payments. Within one glance you can see here which payment methods are accepted, while in the review itself you can read more about average payout speeds and any noteworthy details regarding rules and restrictions if the casino has

Welcome bonus of €100

  • Massive game selection
  • Fantastic live casino suitable for high rollers
  • High pay-out limits

Welcome bonus of €400

  • Award-winning mobile casino
  • Dedicated live game section at LeoVegas Live
  • Great game selection

Welcome bonus of €200

  • Great casino for high rollers
  • Overall excellent bonus package
  • Top-notch live casino